Георгиевская ленточка

пятница, 5 июня 2015 г.

Мои читательские планы на июнь

Здравствуйте, шустрики!
Здравствуйте, уважаемые папы и мамы, бабушки и дедушки!

Надеюсь, вы уже активно включились в летнее чтение...:-))) Читаю и я. Но пока читаю по диагонали, только чтобы составить вопросы викторины и подготовить интерактивные упражнения, потому как произведения школьной программы читаны-перечитаны. 

Однако наступает тот момент, когда и мне надо браться за чтение основательно. Это касается списка книг для дополнительного чтения. Многие  из них читала еще в школе и уже порядком призабыла. А некоторые книги не читала вообще. А вопросы викторины составлять надо. Чтобы их составить, содержание надо знать в мельчайших подробностях. Посему объявляю вам мой список для чтения на июнь:

 1. А.Алексин "А тем временем где-то..."

2. Ч.Айтматов "Ранние журавли" 

3. В.Тендряков "Весенние перевертыши" 

4. Дж.Лондон "Зов предков" 

5. К.Булычев "Поселок" 

6. И.Ефремов "На краю Ойкумены" 

7. В.Крапивин "Голубятня на желтой поляне"  

Время на чтение я себе отвела до 3 июля. Произведения должны быть мною прочитаны и задания составлены. Потом я беру себе перерыв в две недели для небольшого путешествия, в котором тоже буду читать, но уже мои взрослые книги. Со списком я пока не определилась. Ближе к отъезду поделюсь с вами своими планами. На сайте "Аз да Буки избавляют нас от скуки" уже есть задания по семи произведениям. Так что, читаем, запоминаем, выполняем задания...:-)))) 

Ваша  О.М.

2 комментария:

  1. Дорогая Ольга Михайловна! Отличный список предложили для чтения! «Хорошая книга — это ручеёк, по которому в человеческую душу втекает добро» (Федор Абрамов). С уважением, Раиса Поликарповна

    ОтветитьУдалить