Георгиевская ленточка

среда, 27 мая 2015 г.

Читательский марафон "Аз да Буки избавляют нас от скуки"


Здравствуйте, шустрики!
Здравствуйте, уважаемые родители!

Учебный год подошел к концу. Наступила пора отдохнуть и набраться сил на новые свершения и покорения вершин науки. Но ведь и отдыхать можно с пользой, т.е. так, чтобы находить время для общения с книгой. Понимаю, что вам, ребята, читать-то совсем и не хочется, но ведь книга - это тот источник, который наполняет нас новыми знаниями, открытиями и впечатлениями. Так почему бы нам этим источником и не воспользоваться. Для того, чтобы вам было веселее и охотнее читать, я придумала для вам небольшую игру. Подробнее о ней вы узнаете, заглянув на сайт "Аз да Буки избавляют нас от скуки". Надеюсь, что летнее чтение принесет вам радость и удовольствие. Читайте, отвечайте на вопросы викторины, выполняйте интерактивные упражнения.

Ну и я в свою очередь тоже берусь за чтение. Правда, пока не решила, сколько же мне книг прочитать за лето...:-)))) В любом случае, я буду постоянно информировать вас, как продвигается мой личный читательский марафон. А вам я советую привлечь к нашему марафону ваших родителей. Комментарии о прочитанных книгах предлагаю оставлять здесь в блоге  на странице "Читательский марафон". Пишите о своих впечатлениях о прочитанных книгах, читайте мои комментарии, привлекайте родителей к написанию своих отзывов. На первом уроке литературы в сентябре посчитаем цыплят, т.е. подведем итоги...:-)))

2 комментария:

  1. Ольга Михайловна, здравствуйте!
    Какой отличный классный проект Вы затеяли!
    С удовольствием (если Вы разрешите) буду следить за тем, что читают дети, что пишут. А может, действительно, и родители подключатся к этому интереснейшему процессу, процессу чтения!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга Николаевна, рада Вам! Вот пытаюсь привлечь как-то своих шустриков к чтению. Ведь в последниее десятилетие с чтением просто беда. К сожалению, мои ребята тоже неохотно читают. Вот в одну из бессонных ночей и придумала такую забаву. И самой интересно, что из этого получится. Да и себе еще книги подобрать надо, чтобы не стыдно перед ребятами было.

    ОтветитьУдалить