Георгиевская ленточка

суббота, 9 мая 2015 г.

Дятлово празднует День Победы

Здравствуйте, гости нашего блога!

Пишу именно для вас, потому как и шустрики,  и их родители присутствовали сегодня на праздничных мероприятиях. Но мне очень хочется поделиться праздничным настроением с вами и рассказать о том, что происходило в этот день в нашем городе. Вообще-то настоящий фоторепортаж не получится, потому как я все время отвлекалась, разговаривала то с тем, то с этим и забывала, что надо сфотографировать. 

Главное действие развернулось в городском парке и у Дома культуры. На ступеньках Дома культуры сделали импровизированную сцену , и день весь день там продолжались там выступления: хора ветеранов, духового оркестра, детских коллективов.




А в парке развернули свои выставки народные умельцы.



Дальше раскинулись партизанские стоянки, полевые кухни, полевые госпитали...





Здесь же и сотрудники нашего краеведческого музея Ирина Станиславовна и Михаил Иванович с выставкой, рассказывающей об участниках Великой Отечественной войны.




Со всех сторон неслись музыка  и песни военных лет. Оглядываясь вокруг, я видела, как гуляющие по парку останавливались и подпевали или даже пели вместе с выступающими артистами.



Ну и конечно же,  иногда мне встречались и мои шустрики. Они сегодня были почти неуловимы. Еще бы, столько развлечений вокруг. Но кое-кого объектив моего фотоаппарата все-таки поймал...:-))))))))))))))





В городе продолжаются праздничные мероприятия, а я дописываю сообщение и собираюсь на салют, любимое мною и всегда посещаемое мероприятие. 

Еще раз поздравляю всех с праздником, с Великой Победой, которая никогда не уйдет из нашей памяти!





1 комментарий:

  1. Да у нас был замечательный праздник 9 Мая мне понравилось! (Бойко Наталья)

    ОтветитьУдалить